Нормативный правовой акт - О внесении изменений в постановление «О Правилах присвоения, изменения, аннулирования адресов на территории муниципального образования Аскизский поссовет Аскизского районаРеспублики Хакасия» от 13.05.2014 г. №114-п от 18.08.2015
Раздел нормативный правовых актов - Постановления
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
от 18.08.2015 г. № 333-п
рп Аскиз
О внесении изменений в постановление
«О Правилах присвоения, изменения,
аннулирования адресов на территории
муниципального образования
Аскизский поссовет Аскизского района
Республики Хакасия» от 13.05.2014 г. №114-п
В соответствии со ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 г. «Об утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования адресов», ст. 37 Устава муниципального образования Аскизский поссовет от 10.08.2006 г.,
П О С Т А Н О В Л Я Е Т :
1. Внести в постановление «О правилах присвоения, изменения, аннулирования адресов на территории муниципального образования Аскизский поссовет, Аскизского района Республики Хакасия» от 13.05.2014 г. №114-п следующие изменения:
1) Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
Подготовка Постановления о присвоении, изменении и аннулировании адреса осуществляется на основании обращения (заявления) собственника объекта адресации по собственной инициативе либо лицом, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации:
- право хозяйственного ведения;
- право оперативного управления;
- право пожизненно наследуемого владения;
- право постоянного (бессрочного) пользования.
С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).
От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.
2) Пункт 4.4. изложить в следующей редакции:
Для присвоения, изменения или аннулирования адреса объекту адресации необходимы следующие документы:
1) заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса по форме, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 № 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса";
2) документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя физического лица, документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени юридического лица, или копия этого документа, заверенная печатью и подписью руководителя этого юридического лица, если с запросом обращается представитель заявителя;
3) правоустанавливающие документы и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации, если право на объект (объекты) адресации не было зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В случае если для присвоения, изменения, аннулирования адреса объекту адресации необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Заявитель может дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для рассмотрения заявления.
Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 4.4.1. настоящих Правил, по собственной инициативе.
Документы, указанные в пункте 4.4.1. настоящих Правил направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
4.4.1. Документы (их копии или содержащиеся в них сведения), которые необходимы для присвоения, изменения, или аннулирования адреса объекта адресации и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если такие документы не были представлены заявителем самостоятельно, а именно:
1) данные о государственной регистрации юридического лица (выписка из Единого государственного реестра юридического лица);
2) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;
3) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
4) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
5) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
6) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
7) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
8) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
9) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с прекращением существования объекта адресации);
10) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с отказом в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости").
4.4.2. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3) В пункте 4.13. цифры «30» заменить цифрами «18».
4) Пункт 4.15. изложить в следующей редакции:
Перечень оснований для отказа в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса:
а) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 4.2. настоящих Правил;
б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
в) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
г) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221.
5) Дополнить Правила пунктом 4.16. в следующей редакции:
4.16. Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса должно содержать причину отказа с обязательной ссылкой на положения пункта 4.15. настоящих Правил, являющиеся основанием для принятия такого решения.
Форма решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.
Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса может быть обжаловано в судебном порядке.
2. Обнародовать настоящее Постановление в отведенных для этого местах, разместить на официальном сайте муниципального образования Аскизский поссовет в сети Интернет.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава Аскизского поссовета С.М. Энграф
↓ скачать документ ↓
↓ О внесении изменений в постановление «О Правилах присвоения, изменения, аннулирования адресов на территории муниципального образования Аскизский поссовет Аскизского районаРеспублики Хакасия» от 13.05.2014 г. №114-п ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←