Нормативный правовой акт - ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.06.2016г. №173 - п «Об утверждении Требования к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов администрации Аскизского поссовета о нормировании в сфере закупок для обеспечения от 23.06.2016
Раздел нормативный правовых актов - Постановления
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
АСКИЗСКОГО ПОССОВЕТА
АСКИЗСКОГО РАЙОНА
|
|
РОССИЯ ФЕДЕРАЦИЯЗЫ
ХАКАС РЕСПУБЛИКА
АСХЫС ПОСЕЛОК ЧОБIНIН
УСТАF- ПАСТАА
АСХЫС АЙМААНЫН
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.06.2016г. № 173 - п
рп Аскиз
«Об утверждении Требования
к порядку разработки и принятия
муниципальных правовых актов
администрации Аскизского поссовета
о нормировании в сфере закупок
для обеспечения муниципальных нужд,
содержанию указанных актов
и обеспечению их исполнения»
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» руководствуясь ст. 37 Устава МО Аскизский поссовет, администрация Аскизского поссовета
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Требования к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов
администрации Аскизского поссовета о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление на сайте администрации Аскизского поссовета.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Аскизского поссовета С.М. Энграф
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕНО
постановлением главы
Аскизского поссовета
от 23.06.2016 №172-п
ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ АСКИЗСКОГО ПОССОВЕТА
О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ
И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ
1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:
а) администрации Аскизского поссовета, утверждающих:
- правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым заказчиками (далее - Правила определения требований);
- правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления (включая подведомственные муниципальные казенные учреждения) (далее - Правила определения нормативных затрат);
б) органов местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных казенных учреждений, утверждающих:
- требования к закупаемым органами местного самоуправления и подведомственными им муниципальными казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
- нормативные затраты на обеспечение функций органов местного самоуправления и подведомственных им муниципальных казенных учреждений (далее - нормативные затраты).
2. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящего документа, разрабатываются Администрацией Аскизского поссовета в форме проектов постановлений Администрации Аскизского поссовета.
3. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, разрабатываются органами местного самоуправления Аскизского поссовета, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных муниципальных бюджетных учреждений, муниципальными казенными учреждениями в форме нормативных правовых актов соответствующих органов и муниципальных казенных учреждений.
4. Для проведения обязательного обсуждения в целях осуществления общественного контроля проекты правовых актов, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 1 настоящие Требований, и пояснительные записки к ним размещаются в единой информационной системе в сфере закупок и на официальном сайте администрации Аскизского поссовета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Проекты правовых актов и пояснительные записки к ним размещаются с указанием адреса электронной почты для направления заключений, а также даты начала и даты окончания приема заключений по результатам обсуждения в целях общественного контроля.
5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля не может быть менее 3 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов в единой информационной системе в сфере закупок.
6. По результатам обсуждения в целях общественного контроля разработчики проектов правовых актов при необходимости дорабатывают проекты правовых актов с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных предложений.
7. Правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований, в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанных правовых актов размещаются разработчиками проектов правовых актов в единой информационной системе в сфере закупок.
8. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в случаях изменения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в порядке, установленном для их принятия.
9. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в следующих случаях:
-изменения лимитов бюджетных обязательств, доведенных до органов местного самоуправления как получателей бюджетных средств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета Аскизского поссовета;
-изменения предельной цены товаров, работ, услуг на основании пересчета с применением утвержденного на дату внесения изменений индекса потребительских цен (или индекса корректировки цен);
-изменения полномочий органов местного самоуправления;
-изменения структуры и характеристик потребительских свойств товаров, работ, услуг.
Внесение изменений в правовые акты осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
10. Правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым заказчиками, должны:
а) содержать порядок формирования и утверждения администрацией перечня отдельных видов товаров, работ, услуг (далее - перечень), требования к потребительским свойствам которых (в том числе к характеристикам качества) и иным характеристикам (в том числе предельные цены) устанавливают, муниципальные органы, определяющий:
- состав информации, включаемой в перечень;
- порядок применения Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности при формировании перечня;
- порядок выбора потребительских свойств (в том числе характеристик качества) и иных характеристик закупаемых товаров, работ, услуг, в отношении которых требуется установить нормативные значения;
- требования к определению показателей, характеризующих потребительские свойства (в том числе характеристики качества) и иные характеристики (в том числе предельные цены) закупаемых товаров, работ, услуг;
- критерии, применяемые при отборе отдельных видов товаров, работ, услуг для включения в перечень;
б) содержать примерную форму перечня.
11. Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения) должны содержать:
а) классификацию затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг;
б) условия определения порядка расчета затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения);
в) порядок определения показателя численности основных работников указанных органов и учреждений, применяемого при необходимости для расчета нормативных затрат.
12. Проекты правовых актов, указанных в абзаце 1 подпункта «а», в абзаце 1 подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественных советов, созданных при муниципальных органах (далее - Совет).
13. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце 1 подпункта «а», в абзаце 1 подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований, Совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
Решения Совета носят рекомендательный характер и подлежат обязательному рассмотрению разработчиками проектов правовых актов в течение 3 рабочих дней со дня их получения.
14. Решение, принятое Советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, присутствующими на заседании Совета, который в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется разработчику проектов правовых актов.
Разработчики проектов правовых актов не позднее 3 рабочих дней с даты принятия Советом решения размещают протокол в единой информационной системе в сфере закупок.
15. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 13 настоящих Требований, муниципальные органы, разработавшие проекты правовых актов, обеспечивают принятие правовых актов после их доработки в соответствии с решениями, принятыми Советом.
16. В соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок, государственного (муниципального) финансового контроля, в ходе контроля и мониторинга в сфере закупок осуществляется проверка исполнения заказчиками положений правовых актов государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов, утверждающих требования к закупаемым ими, их территориальными органами (подразделениями) и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений.
17. В соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок, государственного (муниципального) финансового контроля, в ходе контроля и мониторинга в сфере закупок осуществляется проверка исполнения муниципальными заказчиками положений правовых актов органов местного самоуправления, утверждающих требования к закупаемым ими и подведомственными органам местного самоуправления муниципальными казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им муниципальных казенных учреждений.
↓ скачать документ ↓
↓ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.06.2016г. №173 - п «Об утверждении Требования к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов администрации Аскизского поссовета о нормировании в сфере закупок для обеспечения ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←