Нормативный правовой акт - Постановление «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории» №207-п от 08.08.17 от 08.08.2017
Раздел нормативный правовых актов - Постановления
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
АСКИЗСКОГО ПОССОВЕТА
АСКИЗСКОГО РАЙОНА
|
|
РОССИЯ ФЕДЕРАЦИЯЗЫ
ХАКАС РЕСПУБЛИКА
АСХЫС ПОСЕЛОК ЧОБIНIН
УСТАF- ПАСТАА
АСХЫС АЙМААНЫН
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08 августа 2017г. №207 - п
рп Аскиз
«Об утверждении административного регламента
предоставления государственной услуги
«Утверждение схемы расположения
земельного участка или земельных участков
на кадастровом плане территории»
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных или муниципальных услуг», Уставом МО образования Аскизский поссовет, администрация Аскизского поссовета
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории» (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Аскизского поссовета С.М. Энграф
Приложение
к постановлению администрации
Аскизского поссовета
от 08 августа 2017 г. №207-п
Административный регламент предоставления государственной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории»
1. Общие положения
Административный регламент предоставления государственной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - государственная услуга), создания благоприятных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении получателей государственной услуги в Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Аскизского поссовета (далее – Отдел по управлению муниципальным имуществом) по вопросу утверждения схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
Получателями государственной услуги являются физические, юридические лица либо их уполномоченные представители, заинтересованные в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - заявители).
От имени заявителей за предоставлением государственной услуги имеют право обратиться лица, наделенные таким правом, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее - представители заявителя).
2. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Государственная услуга предоставляется Отделом по управлению муниципальным имуществом по адресу: 655735, рп Аскиз, ул. Вокзальная, 8.
График работы:
понедельник - пятница - с 08:00 до 17:00;
перерыв - с 12:00 до 13:00;
суббота и воскресенье - выходные дни.
Прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в рабочие дни с 08:00 до 17:00.
Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется в рабочие дни с 08:00 до 17:00.
Справочный телефон 8 (39045)9-12-46. Адрес электронной почты: posaskiz@yandex.ru
Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги:
- по личному обращению заявителя;
- с использованием средств телефонной связи;
- по письменным обращениям заявителя, направляемым посредством почтовой или электронной связи.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку информации о порядке предоставления государственной услуги на бумажном носителе или в электронном виде.
3. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги: «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории».
Государственную услугу предоставляет Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Аскизского поссовета.
Результатом предоставления государственной услуги является:
- принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
- отказ в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
Юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление государственной услуги, являются:
- при принятии решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории - направление заявителю решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
- при отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории - направление (передача) заявителю письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги составляет 18 (восемнадцать) дней со дня регистрации заявления.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги заявитель предоставляет лично или направляет посредством почтовой (электронной) связи заявление об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - заявление), согласно приложению №1 к настоящему административному регламенту.
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, или личность представителя физического или юридического лица;
В случае если Заявление подается представителем заявителя, прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
В случае подачи заявления в форме электронного документа к заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
б) подготовленная заявителем схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которые предлагается образовать и (или) изменить;
в) согласие землепользователей, землевладельцев, залогодержателей земельных участков, из которых осуществляется образование земельных участков (далее - исходные земельные участки), оформленное в письменной форме, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации;
Копии документов заверяются подписью заявителя за исключением документов, выданных нотариусом (копия должна быть заверена нотариально).
Заявление в форме электронного документа представляется путем направления электронного документа на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).
В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления Отделом по управлению муниципальным имуществом:
- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
- в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;
- в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется заявителю посредством электронной почты;
- в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.
При личном обращении в Отдел по управлению муниципальным имуществом за предоставлением государственной услуги заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются следующие основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 ЗК РФ при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 ЗК РФ;
2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 ЗК РФ требований к образуемым земельным участкам;
4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
Приложение №1 к административному регламенту предоставления
государственной услуги «Утверждение схемы
расположения земельного участка или земельных
участков на кадастровом плане территории»
Главе Аскизского поссовета
от _________________________________________
(наименование юридического лица,
____________________________________________
Ф.И.О. физического лица)
_____________________________________________
(почтовый адрес заявителя)
_____________________________________________
(электронный адрес, контактный телефон, факс)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории
Прошу утвердить схему расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории со следующими характеристиками:
местоположение земельного участка _______________________________________________
_______________________________________________________________________________
с кадастровым номером __________________________,
общей площадью ___________________________ кв. м,
из категории земель "Земли ______________________________________________",
с видом разрешенного использования ________________________________________
(согласно классификатору видов
__________________________________________________________________________.
разрешенного использования земельных участков)
Сведения об ограничениях (обременениях) ___________________________________
__________________________________________________________________________.
Сведения о правах _________________________________________________________
(правообладатель, вид права,
___________________________________________________________________.
реквизиты правоустанавливающих документов)
Заполняется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
Место нахождения юридического лица: _______________________________________
__________________________________________________________________________,
ОГРН _________________________________ ИНН ________________________________
Заполняется физическими лицами.
Место жительства: _________________________________________________________
Паспорт: серия __________, N _____________, выдан _________________________
_________________________________________________"___" ____________ 20__ г.
/_________________ / ______________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя (представителя заявителя);
/_______/ _____________ 20__ года.
М.П.
Способ предоставления результатов рассмотрения заявления Отделом по управлению муниципальным имуществом (нужное отметить знаком X):
- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
- в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;
- в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется заявителю посредством электронной почты;
- в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории» №207-п от 08.08.17 ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←