Перечень подведомственных организаций
Подведомственная организация Отдел по управлению муниципальным имуществом Аскизского поссовета
Адрес: 655735, РХ, Аскизский район, рп Аскиз, ул.Вокзальная,8
Телефон: 9-12-46
E-mail:
posaskiz@yandex.ru
Отдел по управлению муниципальным имуществом Аскизского поссовета
Бурнаков Леонид Герасимович - начальник отдела
Адрес: 655735, Республика Хакасия, Аскизский район, рп Аскиз, ул.Вокзальная, д.8
тел.: 9-12-46
Основными задачами Отдела являются:
1) Формирование эффективной системы управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Аскизский поссовет (далее – муниципальное имущество), ориентированной на обеспечение устойчивого социально-экономического развития, и организация ее работы с целью повышения инвестиционной привлекательности, доходности от коммерческого использования недвижимого имущества, совершенствование механизмов управления.
2) Реализация на основе законодательства Российской Федерации государственной и местной политики приватизации муниципальных унитарных предприятий, объектов недвижимости, объектов незавершенного строительства, имущества (активов) ликвидируемых и ликвидированных предприятий.
3) Инвентаризация объектов муниципальной собственности, разработка и реализация системы учета этих объектов и оформление прав на них
4) Обеспечение контроля за использованием и сохранностью муниципального имущества.
Основными функциями Отдела являются:
1) Осуществление по доверенности от имени муниципального образования государственной регистрации права собственности муниципального образования на недвижимое имущество.
2) Разработка проектов нормативных актов по вопросам приватизации, управления и распоряжения муниципальным имуществом на территории муниципального образования Аскизский поссовет.
3) Осуществление учёта муниципального имущества и ведение реестра муниципальной собственности муниципального образования Аскизский поссовет.
4) На основании постановлений Главы Аскизского поссовета приобретение недвижимого и иного имущества, оформление и исполнение соответствующих договоров.
5) Осуществление исполнения постановлений Главы Аскизского поссовета о распоряжении муниципальным имуществом, заключение и исполнение соответствующих договоров.
6) Разработка прогнозного план приватизации муниципального имущества, подготовка предложения по внесению в него изменений и дополнений.
7) Организация и контроль реализации прогнозного плана приватизации, подготовка отчёта о его выполнении.
8) Разработка предложения о разграничении объектов федеральной собственности, государственной собственности Республики Хакасия и муниципальной собственности.
9) Оформление и выдача выписки из реестра для регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
10) Принятие и регистрация заявок на приватизацию муниципального имущества.
11) Организация продажи муниципального имущества, а также права аренды муниципального имущества на конкурсах и аукционах.
12) При продаже объектов приватизации осуществление контроля за сохранением профиля деятельности приватизированных предприятий, а также за соблюдением покупателями приватизируемого муниципального имущества условий заключенных договоров купли-продажи.
13) Оформление договоров по передаче муниципального имущества в аренду юридическим и физическим лицам, хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям и оперативное управление муниципальным учреждениям.
14) Ведение реестров муниципальных предприятий, организаций и учреждений.
15) На основании постановления мэра городского округа оформление передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование в установленном порядке.
16) Обеспечение проведения инвентаризации и оценки стоимости объектов муниципальной собственности.
17) Осуществление подготовки прогнозов поступлений в местный бюджет средств от использования муниципальной собственности.
18) Осуществление контроля за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, а также переданного в установленном порядке иным лицам, и в случае нарушения установленных правил распоряжения этим имуществом принятие необходимых мер в соответствии с действующим законодательством.
19) Изъятие в установленном порядке у муниципального учреждения излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению муниципальное имущество.
20) Осуществление контроля за полнотой и своевременностью поступления в бюджет средств от приватизации и использования муниципального имущества, принятие необходимых мер для обеспечения этих поступлений.
21) Подготовка ежемесячных и годовых отчётов о работе отдела.
← вернуться к перечню подведомственных организаций ←